Промокоды – что это и где взять?


Промокоды – что это и где взять? 29.01.2020

Промокод – это информация о выгодных предложениях по онлайн-шопингу. Воспользовавшись им, можно получить:

  1. Бесплатную доставку.
  2. Скидки.
  3. Сведения о распродаже.
  4. Специальные предложения.
  5. Участие в акции.

Промокодами просто пользоваться и они распространяются бесплатно – это основные их плюсы. Узнать об этих специальных предложениях можно на страницах интернет-магазинов. Онлайн-шопы самостоятельно размещают у себя коды и купоны. Иногда их публикуют специализированные сервисы (vampromokod.ru).

Разновидности промокодов

По смыслу электронный промокод похож на бумажные купоны и флаера. Внутри него содержится секретный код. Это может быть:

  • цифровая комбинация,
  • слово,
  • набор символов.

Когда покупатель оформляет заказ из корзины, ему предлагают воспользоваться промокодом, чтобы получить конкретную выгоду при покупке определенного товара.

Существуют типы промокодов в зависимости от конкретной выгоды:

  1. Бонусный – выдается по программе лояльности на получение бонусов, очков или баллов.
  2. Скидочный – самый распространенный среди торговых площадок в интернете. Благодаря ему товары приобретаются по сниженной цене. Чтобы узнать, насколько хорошо можно сэкономить, достаточно посчитать процент от стоимости. Продавцы выражают скидку через конкретную сумму.
  3. На кешбек – после применения этого кода на счет покупателя возвращается часть потраченных средств. Этот параметр определяется процентами от стоимости. Сумма возвращается на платежный счет покупателя в виде реальных денег или записывается как балл или бонус по дисконтной программе. К примеру, промокод на 10% возврата денег на любые заказы.
  4. На бесплатную доставку – транспортировка заказанного товара происходит за счет интернет-магазина.
  5. На подарки – достаточно активировать промокод, чтобы к услуге или товару добавился такой же, но бесплатный.

Важно знать: 5 фактов о промокодах

  1. Срочность – таковыми являются практически все промокоды. Их необходимо активировать на протяжении определенного срока. Промокоды действуют, например, пару месяцев, а бывают ограничены несколькими часами.
  2. Бонусы и скидки, предоставляемые в промокодах, распространяются на товар, цена которого уже снижена, а не только на продукцию с обычной ценой. В качестве примера: интернет-магазины предлагают купить товар по акции со скидкой 20%, к которой начисляется еще 10% по промокоду. В результате покупатель приобретает товар с 30-процентной скидкой.
  3. Иногда дисконты, предоставляемые программой лояльности, нельзя применять вместе с промокодом. Чтобы узнать, так ли это, нужно прочитать правила дисконтной программы определенного магазина.
  4. Как правило, один промокод предназначен для одного товара.
  5. Промокоды срабатывают при выполнении всех условий. Например, таковыми являются ограничения относительно минимальной или максимальной суммы заказа, бренда, количества заказов. Условия прописываются в описании купона.

Как применять промокоды: рекомендации для начинающего

Определенные промокоды и купоны активизируются машинально при подборе товара из акционного каталога. Их характерная черта - присутствие внутри ссылки на специальную страничку интернет-магазина. Перемещаясь по ссылке, потребитель попадает в пункт, в котором уже подобрана вся продукция или услуги по пониженной стоимости. Попросту выбирайте и оформляйте заявку.

Остальные промокоды требуют активирования в корзинке. Внутри подобных кодов спрятана оригинальная композиция знаков, слово либо несколько чисел. Скопируйте данный засекреченный шифр и перейдите на ступень регистрации покупки. Отыщите особое поле с надлежащим наименованием: «Промокод», «Купон», «Код скидки» либо аналогичное. Теперь вставьте в него переписанный код. Для пересчета денежных средств в корзинке с учетом скидки не позабудьте нажимать на клавишу «Применить» либо «Подтвердить».

Где находить промокоды: 5 опробованных мест

  1. Особая рубрика интернет-магазина. Ее нетрудно отыскать в каталоге по наименованию: «Акции», «Скидки», «Распродажи», «Специальные предложения» и т. д.

Достоинства: Сведения из первоисточника и значимость услуг.

Несовершенства: Огромное количество времени на изучение определенных разделов, принимая во внимание количество магазинов и сервисов, с которыми требуется работать.

  1. Соцсети. Все фирмы ведут личные странички в соцсетях, где кроме рекламных постов с отображением товаров и услуг располагаются новости акций и распродаж.

Достоинства: Шанс приобрести оригинальный шифр с доходной скидкой либо вовлечение в тираж призов.

Несовершенства: В нескончаемой ленте уведомлений несложно упустить увлекательное предложение.

  1. YouTube блогеры. Зачастую, работая с брендами, блогеры озвучивают в собственных видеоматериалах неповторимые промокоды на скидки в некоторых магазинах.

Достоинства: Завышенная величина скидки с индивидуальным кодом.

Несовершенства: Узкий круг магазинов, невысокая возможность приобрести значимые сведения непосредственно в то время, когда вы собрались совершать покупку шопинг.

  1. E-mail рассылки. Подписку на анонсы предлагают почти все фирмы, занимающиеся предпринимательством в интернете. Пользователю стоит только попросту сохранить электронный адрес в специальной форме на сайте и мониторить уведомления о появлении новшеств, начале распродаж, бонусов и акций.

Достоинства: Вероятность подбора разновидностей рассылок (исключительно скидки, бонусы и новшества и пр.).

Несовершенства: Огромный объем уведомлений такого рода, в каком трудно найти письмо подходящего магазина.

  1. Купонные сайты. Наподобие vampromokod.ru. Сайты-агрегаторы промокодов и купонов работают на выборе актуальных данных о скидках и иных видах экономии.

Достоинства: Разделение магазинов по категориям для комфортного поиска, присутствие алфавитного поиска, гарантийное обеспечение трудоспособности кодов, допуск 24/7 без регистрации.

Несовершенства: трудности в подборе более выгодного варианта.


Возврат к списку